USA – Inyo National Forest

Когда Феде было 6 месяцев и 6 дней, мы пошли с ним в первый настоящий поход, в Inyo National Forest, CA (Sierra Nevada Mountains), 27-30 мая.

Первую ночь мы спали у машины в палатке по дороге. Утром 27 мая взяли пермиты, доехали до Silver Lake, припарковали машину, собрали рюкзаки, взвесились)) и пошагали. Долго-долго-долго и все время наверх. Набрали около 700 метров. Я несла Федю, Олег нес все вещи. Ночевали мы на Waugh Lake. Внизу была жара, а когда добрались до места ночевки, уже попадались шапки нерастаявшего снега. Федька в основном ел мое молоко, но мы начали давать ему разные кашки-пюрешки, которые он потреблял с удовольствием. Высота ночевки была около 2900 метров.

На следующий день, 28 мая, мы отправились посетить радиально Thousand Islands Lake, мы его как-то видели летом, оно было невероятно красивым. К сожалению, пока мы шли погода испортилась и когда мы почти пришли пошел сильный град и начался гром. Тут Федя обосрался, Федя – мастер неподходящих ситуаций)) Пришлось под градом менять памперс… Ну и не видно ничего стало, пришло облако, поэтому мы почапали назад. Вкусно поужинали, посидели у костра, поболтали.

Утро, 29 мая, на небе – ни облачка и мы крутейшим образом захайкали на Davis Lakes по снегу глубиной, может, метров пять. Было так жарко однако, что я шла в шортах. Обуви у нас не было специальной – обычные кроссовки.

30 мая мы позавтракали, Федя поиграл с шишками и палочками у палаток. Он еще не мог сидеть сам, потому лежал на пузике, но активно раскапывал ногами ямы и укатывался с пенки туда где больше всего грязи)) Вышли к машине. Внизу опять была дичайшая жара, из-за чего Феде и мне было очень тяжело. Федя кричал и не хотел сидеть в рюкзаке, хватал и тянул мои волосы. В конце концов у меня так заболела голова, что болела ещё потом три дня. С тех пор Федю носит только Олег, а я ношу вещи… часть вещей))

Мы сделали короткое музыкальное видео про это наше путешествие: