USA – CA – The Lost Coast

Вечером пятницы мы (8 человек) доехали до секретного места у реки, где собирались переночевать в палатках. Разбили лагерь, развели костер, налили коньяку, только тост сказали, полиция приехала с пожарником. “Сматывайте отсюда”, – говорят, – “Вы ж не пьяные, надеюсь?” А времени было час ночи. Короче, два часа мы ездили по лесам и долам в поисках нового места. В 3 часа ночи наконец наши стандарты упали до места на обочине дороги.

Утром к нам добрались трудоголики, не смогшие приехать в пятницу. Нас стало 11 человек. Мы доехали до Usal Campground. Собрались и пошли где-то 7 миль до Little Jackass Creek Camp, минуя промежуточный кэмпинг Anderson Gulch Camp. Второй кэмпинг гораздо лучше и стоит пройденной дистанции, имейте в виду. Там можно кэмпить либо прямо на берегу океана, либо в сосновом лесу. Мы выбрали второй вариант и не пожалели, досталось нам уютное место у реки с бревнами-сидушками и кольцом для костра.

Пели песни, ели макароны. Отчаянные купались в океане.

Сам хайк невероятно красивый и разнообразный: проходишь через сосновый лес, продираешься через кустарник, по камушкам переходишь ручьи, идешь по цветочному лугу, несколько раз выходишь к океану. Наборов и спусков хватит самому заядлому хайкеру. А главное не нужны никакие пермиты!

Участники похода: Лера, Олег, Федор, Алекс, Серега, Юля, Митя, Игорь, Коля, Ярик, Маша и шаман-Данил))
Время действия: 6-7 Мая 2017

Примерно в этом же время в 2015 году мы ходили северную часть этой тропы, она пролегает преимущественно по берегу океана, об этом есть видос: